+7(495)75-57-428 или +7(963)99-99-428
Адрес: Пушкинская, ул.Тверская, д.18, к.1,
Издательство "Известия", этаж 4, офис 428
Режим работы: Пн-Пт: 11.00 - 20.00 Сб: 11.00 - 18.00
  В вашей корзине:
покупок: 0
обратная связь

Гарантии качества

Мы гарантируем, что наша продукция абсолютно новая и оригинальная! В интернете есть цены ниже чем у нас, остерегайтесь подделок или б/у телефонов, продаваемых как новые. Проверить подлинность телефона можно здесь:

  1. Продукцию Apple можно проверить на официальном сайте, перейдя по ссылке Apple (необходимо ввести IMEI-код или Серийный номер).
  2. На Вашем устройстве Samsung / HTC / SONY узнать IMEI-код, для чего набрать *#06# - IMEI-код должен совпадать с IMEI-кодом на коробке, а также на наклейке внутри телефона под аккумулятором (для Samsung) / с одной из торцевых сторон телефона (для HTC / SONY).

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия в следующих случаях:

  • выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев, и т.п.)
  • наличие внешних или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия;
  • наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
  • наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.;
  • использования некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности;
  • наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети;
  • наличие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ;
  • аксессуары не относятся к гарантийному случаю;
  • продавец не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно-программным комплексом покупателя.

Напоминаем: согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования" технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, возврату не подлежат,а подлежат гарантийному ремонту.

В случае обращения по гарантийному ремонту (1 год), при себе достаточно иметь только гарантийный талон. Сервисный центр не несет ответственности за сохранение информации, находящейся на магнитных или иных носителях изделия, а также за ущерб, причиненный утерей такой информации. В любом случае при предъявлении претензии к качеству техники, будет проведена диагостика качества. После этого мы извещаем клиента о наступлении гарантийного или не гарантийного случая. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 (сорока пяти) календарных дней, с момента передачи товара в Сервисный центр, если иной срок не определен письменным соглашением.

Претензии по комплектации, внешнему виду изделия после оплаты НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Для нас важен каждый клиент, поэтому Вы можете звонить нам и мы с радостью ответим на все ваши вопросы!