Гарантии качества
Мы гарантируем, что наша продукция абсолютно новая и оригинальная! В интернете есть цены ниже чем у нас, остерегайтесь подделок или б/у телефонов, продаваемых как новые. Проверить подлинность телефона можно здесь:
- Продукцию Apple можно проверить на официальном сайте, перейдя по ссылке Apple (необходимо ввести IMEI-код или Серийный номер).
- На Вашем устройстве Samsung / HTC / SONY узнать IMEI-код, для чего набрать *#06# - IMEI-код должен совпадать с IMEI-кодом на коробке.
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия в следующих случаях:
- выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев, и т.п.)
- наличие внешних или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия;
- наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
- наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.;
- использования некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности;
- наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети;
- наличие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ;
- аксессуары не относятся к гарантийному случаю;
- продавец не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно-программным комплексом покупателя.
Напоминаем: согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования" технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, возврату не подлежат,а подлежат гарантийному ремонту.
В случае обращения по гарантийному ремонту (2 недели), при себе достаточно иметь только гарантийный талон. Сервисный центр не несет ответственности за сохранение информации, находящейся на магнитных или иных носителях изделия, а также за ущерб, причиненный утерей такой информации. В любом случае при предъявлении претензии к качеству техники, будет проведена диагостика качества. После этого мы извещаем клиента о наступлении гарантийного или не гарантийного случая. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 (сорока пяти) календарных дней, с момента передачи товара в Сервисный центр, если иной срок не определен письменным соглашением.
Претензии по комплектации, внешнему виду изделия после оплаты НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!